Рубрика 5. Тестирование кампании

Рубрика “Тестирование кампании” помогает предпринимателям проверять гипотезы и улучшать рекламу на Авито. Вы узнаете, как проводить A/B-тесты, проверять сегменты аудитории и корректировать стратегию. Материалы дают простые шаги, которые повышают точность решений и качество лидов.

5.3. Корректировка стратегии на Авито: оценка первых результатов

Корректировка стратегии на Авито на основе первых результатов помогает бизнесу избежать лишних расходов и быстрее выйти на окупаемость. Запуск объявлений — это только начало, а вот их анализ и доработка определяют итоговую эффективность. Зачем нужна корректировка стратегии на Авито Без…

Читать далее5.3. Корректировка стратегии на Авито: оценка первых результатов

5.2. Тестирование сегментов аудитории на Авито: как находить самых выгодных клиентов

Тестирование сегментов аудитории на Авито помогает понять, какие группы пользователей приносят больше звонков, сообщений и покупок. Даже внутри одной категории товары могут по-разному восприниматься разными сегментами аудитории. Если вы ещё не знакомы с A/B-тестами объявлений на Авито, рекомендуем ознакомиться с…

Читать далее5.2. Тестирование сегментов аудитории на Авито: как находить самых выгодных клиентов

5.1. A/B-тестирование объявлений: для роста кликов и лидов

A/B-тестирование объявлений на Авито — это способ проверить, какие элементы объявления лучше привлекают внимание и приводят к кликам, звонкам или заявкам. В отличие от сайтов, где можно менять дизайн кнопок или цветовую гамму, на Авито возможности ограничены. Но даже в…

Читать далее5.1. A/B-тестирование объявлений: для роста кликов и лидов